Адрес:
Главная \ Услуги \ Лабораторные исследования

Лабораторные исследования

54441325_2

Лабораторные исследования являются неотъемлемым элементом комплексной диагностики заболеваний. Без проведения лабораторных анализов в большинстве случаев невозможна окончательная и точная постановка диагноза.

В клинике "Здоровье" проводятся следующие виды лабораторных исследований:

•     Общеклинические исследования. К ним относится лабораторный анализ крови, мочи, кала, спинномозговой жидкости и других биологических сред. С помощью общего анализа оценивают функциональное состояние различных систем организма и выявляют наличие возможных патологий.
  •     Биохимические исследования. Проводятся с целью оценки состояния органов и систем организма (печень, почки, поджелудочная железа, сердце и т.д.). Для этого могут использоваться разные виды биологических жидкостей – кровь, моча, слюна, эякулят, сок простаты, ликвор, бронхиальная слизь, транссудат и др.
  • Коагулограмма. Выполняется с целью анализа крови на свертываемость. Такое исследование преследует цель определения риска кровотечения и образования тромбов, в том числе, перед хирургическим вмешательством.
  •     Гормональные исследования. Проводятся с целью оценки функций эндокринных желез путем определения уровня продуцируемых ими гормонов. Исследоваться может функциональное состояние щитовидной, поджелудочной, половых желез, надпочечников, гипоталамо-гипофизарной системы.
  •     Определение уровня онкомаркеров. Выполняется с целью выявления в крови или моче специфических веществ, вырабатываемых организмом при первичном возникновении опухоли или метастазировании злокачественного новообразования. Такое исследование помогает диагностировать онкопатологию на ранних стадиях , а также используется для оценки эффективности лечения.
  •     Определение маркеров аутоиммунных заболеваний. Проводится с целью выявления в биологических средах специфических антител, синтезируемых иммунными клетками организма против компонентов собственных здоровых тканей. Такое исследование необходимо для диагностики соединительнотканных патологий, аутоиммунных заболеваний желез внутренней секреции, пищеварительной и репродуктивной системы, болезней кожи аутоиммунного генеза.
  •     Иммунологический скрининг. Проводится с целью оценки иммунного статуса организма, его неспецифической резистентности. Его выполняют в ходе диагностики иммунодепрессивных состояний(снижение иммунитета), инфекционных болезней и аллергий, аутоиммунных и онкозаболеваний, болезней крови. Кроме того, результаты такой диагностики используют для оценки эффективности проводимой иммуномодулирующей, противоопухолевой, а в некоторых случаях антибактериальной терапии.
  •     Диагностика инфекций. Может выполняться с помощью микроскопических (анализ мазка на флору), серологических (ИФА, РИФ, РГА и др.), культуральных исследований (бакпосев), а также ДНК-анализа - методом ПЦР. Лабораторная диагностика инфекций может осуществляться путем прямого обнаружения в биоматериале возбудителя (бактерий, вирусов, грибков, паразитов) или выявления в организме антител, образующихся в ответ на его внедрение.
  •     Молекулярные исследования. Выполняются с помощью ПЦР – полимеразной цепной реакции. Этот метод является чрезвычайно точным, погрешность при его использовании не превышает 3-4%. Суть методики заключается в выявлении в биологических субстратах фрагментов ДНК возбудителя инфекции. ПЦР может использоваться с целью диагностики всех видов инфекционных заболеваний даже при мизерной концентрации возбудителя в организме.
  •     Микробиологический скрининг. Выполняется с помощью бактериологического, или культурального исследования, которое предполагает посев биоматериала на питательные среды. Бакпосев позволяет не только диагностировать инфекционные заболевания, но и определять чувствительность возбудителя к антимикробным препаратам, что впоследствии помогает подобрать оптимальную тактику этиотропного фармакологического лечения.
  •     Цитологический анализ. Предполагает микроскопическое исследование биоматериала (соскобы, мазки-отпечатки, смывы, биоптаты и т.д.) после его окрашивания. В ходе цитологического исследования оценивается клеточный состав, а также морфология клеток и клеточных структур отобранного образца. Проводится такой анализ с целью выявления онкопатологии и дифференциальной диагностики новообразований на предмет их злокачественности.
  •     Патогистологические исследования. Проводятся с целью оценки патоморфологических изменений в тканях, взятых с помощью биопсии или в ходе оперативного вмешательства. Гистологический анализ позволяет более точно выявлять заболевания и устанавливать их характер. При необходимости более развернутой диагностики проводят гистохимические исследования.
  •     Аллергологические пробы. Представляют собой кожные тесты для выявления индивидуальной повышенной восприимчивости пациента к тем или иным аллергенам.
  •     Генетический анализ. Проводится с целью оценки риска передачи наследственных заболеваний потомкам, а также ранней диагностики генных мутаций и полиморфизмов. Возможна индивидуальное полное составление генетического паспорта у человека.
  •     Цитогенетические исследования. Преследуют цель выявления нарушений в хромосомном аппарате клеток. Цитогенетический анализ назначается в рамках диагностики таких заболеваний, как синдром Дауна, аутизм, а также врожденных пороков развития и бесплодия.
  •     Генетическое установление родства. Выполняется с помощью сравнительного анализа образцов ДНК, взятых от людей, находящихся в предполагаемом родстве.
Адрес:
Краснодарский край, станица Динская, ул. Ленина, д. 35 А
График работы:
Пн-Пт с 7:30 до 18:00
Сб с 7:30 до 17:00
Вс выходной

Вы можете записаться на приём онлайн, мы перезвоним для подтверждения.

Здоровье

Многопрофильный медицинский центр